Previous Entry Share Next Entry
10 лет назад задружился с Умкой
sun
kozhekin
Зашёл в Арбат Блюз Клуб на самый первый концерт Саши Братецкого, сказал на входе, что я - член, схватили и выкинули из клуба жёсткие охранники, с приговором "ты - не член" (Саша Царьков забыл внести в список музыкантов)
В расстроенных чуствах дошёл до Арбата, встретил Умку (второй раз в жизни - первый раз она потеряла мой телефон сразу после того, как записала) и устроил маленький тайфунчик на гармошке, в результате на нас посыпались знакомиться и одаривать.
Чистая радость - гружу Умку перспективами создать русско-язычный качественный (наезд на чижей) блюзовый проект. А Умка тогда ещё вообще Анной Герасимовой была и песенки свои петь не собиралась...

6 лет назад растусовался с Умкой
Взял отпуск до утряски состава - незадолго до этого Умка выгнала из группы Пашу Пичугина, а значит Гарика, поругалась с несколькими другими друзьями и была децл в неадеквате. Новый состав набрала. Дадоха на басу, Джей на бонгах и Ксюха на бэквокале. Оу-йо! Сыграли мы концертик один, я и говорю - давай-ка ты мне звони, когда опять профи наберёшь, а то Дадоха же друг мой старый, не хочу я на него на сцене злиться. (Это от того, что мы не репетировали - к своему четвёртому и последнему концерту с Умкой Дадоха уже наблатыкался).

А тут вдруг:

Умка:
с прошлого года Кожекин озаботился идеей "вытащить" Чистякова наподобие того, как в свое врея "вытащил" меня. Насобирал 300 долларов, подарил их Чистякову. Насобирал бабки на запись. Записали пару номеров, причем команду собрал Кожекин - из наших общих друзей, можно их назвать "отказным" Броневичком - люди, с которыми я почему-либо в этом качестве играть не смогла. Паша на басу (поясню), Ваня Жук на гитаре (сейчас он с нами иногда играет, но на клавишах), Гарик Багдагюлян - высокий професионал, но лично меня просто сметает, тем боле что мы не репетировали. Ну, и Кожекин, которому очень хотелось поиграть со второй
- большой - гармошкой. Федору петь сейчас не очень хочется, в основном это инструментал - мощный такой джаз-рок - и чужие общеизвестные номера, типа "Темная ночь". Проект с самого начала задумывался как коммерческий и, возможно, станет таким, если Федор не пойдет в отказ: в дорогой кабак "Бункер" на Тверской народу набилось до отказа, а ведь вход туда 100 и более р. Я, со своей стороны, была бы этому искренне рада, ибо что с Пашей на басу, что с Вовкой на гармошке, кажется, окончательно разошлись мои дорожки, ребята выросли и хотят своего, ну, а я осталась какая есть и хочу упорно все-таки своего. Паша любит фанк и вообще тяжелые модные дела, мне он нравился как клавишник, но на клавишах он с некоторых пор играть отказывается. Вовка намертво засел на нескольких блюзовых ходах, а все остальное кажется ему "деградацией в музыкальном отношении" (это он мне сам сказал). Ссориться я ни с кем не собираюсь, но играть вместе мы вряд ли еще будем. Так что рыдайте, девочки.

Слова: "проект с самого начала задумывался как коммерческий" - (абсолютно ненарочно) подставляли меня перед огромной фидошной тусой у которых я насобирал по двацатничку на идею вернуть Фёдора в музыку. Такой нелепый поклёп от подруги - не ожидал - и как отрубило всё хорошее отношение. Только в сетке ругались и мучительно понаезжали друг на друга пару раз вживую. Один раз даже подрались.

  • 1
первый концерт "блюз ритм секшен" (и соответственно первый концерт братецкого) был чуть ранее - в мае 1995 в клубе кризис жанра. В арбат блюз клубе - это уже типа четвертый.

При этом первый в АБЦ - тогда это казалось чем-то знаковым

Как живой свидетель описанных событий, утверждаю: пора мириться.

Приходи на бёзник!

большой ты, Вовка, а все в сказки веришь...

Дадоха, кстати, концерта 4 всего и отыграл-то, а потом Мишка пришел
а с Мишкой хорошо играть...

"А Умка тогда еще вообще Анной Герасимовой была.."
ай-ай-ай, тогда уж не "еще", а уже)
я ее записи в конце 80-х слушала.

А чего на Чижей наезжать - они клевые!

Тогда казалось, что профанация. Сейчас не кажется.

Вместе вы были чудо как хороши, а по отдельности ещё лучше: "Станция" - удивительно удачный проект. Продолжайте почковаться! :)

См. "Наеховичи"

плохо с друзьями ссориться... хуже только с любимыми, наверное, да и то не факт..


ПыСы оффтоп. диз сменил.. классный! респект.

Это мне в подарок жж-юзер нирко подарил

Справа от Умки Паша Пичугин с гитарой Сталкера и Вовка Орский с барабанчиком

...

Странно всё... Я вот и Умку и тебя знаю - фиг вас разберёт.
По мне, если уж разошлись дороги у вас как у музыкантов,
то зачем же по жизни "сраться"...

Кстати, Вовка, ты чего на почту не отвечаешь?
Зови нас на концерты всяки, если будешь организовывать.
У нас уже программа часовая есть электрическая..
Вот фест 1-го октября отыграем фест блюз-роковый,
посмотрю насколько качественно прозвучит.
В общем я те как-нить позвоню, как будет что по существу сказать.
У тя на МТС входящие с города как?

З.Ы. На концерт не впишешь, кстати - а то ваще беда с деньгами щас (((

Вофка! ДрФест забьем на 26-е Октября, да?
Можно еще на 19 - но мне как-то 26-е спокойней...
Я до 14 на Випассане.

  • 1
?

Log in