#O# (kozhekin) wrote,
#O#
kozhekin

Category:

10 лет назад задружился с Умкой

Зашёл в Арбат Блюз Клуб на самый первый концерт Саши Братецкого, сказал на входе, что я - член, схватили и выкинули из клуба жёсткие охранники, с приговором "ты - не член" (Саша Царьков забыл внести в список музыкантов)
В расстроенных чуствах дошёл до Арбата, встретил Умку (второй раз в жизни - первый раз она потеряла мой телефон сразу после того, как записала) и устроил маленький тайфунчик на гармошке, в результате на нас посыпались знакомиться и одаривать.
Чистая радость - гружу Умку перспективами создать русско-язычный качественный (наезд на чижей) блюзовый проект. А Умка тогда ещё вообще Анной Герасимовой была и песенки свои петь не собиралась...

6 лет назад растусовался с Умкой
Взял отпуск до утряски состава - незадолго до этого Умка выгнала из группы Пашу Пичугина, а значит Гарика, поругалась с несколькими другими друзьями и была децл в неадеквате. Новый состав набрала. Дадоха на басу, Джей на бонгах и Ксюха на бэквокале. Оу-йо! Сыграли мы концертик один, я и говорю - давай-ка ты мне звони, когда опять профи наберёшь, а то Дадоха же друг мой старый, не хочу я на него на сцене злиться. (Это от того, что мы не репетировали - к своему четвёртому и последнему концерту с Умкой Дадоха уже наблатыкался).

А тут вдруг:

Умка:
с прошлого года Кожекин озаботился идеей "вытащить" Чистякова наподобие того, как в свое врея "вытащил" меня. Насобирал 300 долларов, подарил их Чистякову. Насобирал бабки на запись. Записали пару номеров, причем команду собрал Кожекин - из наших общих друзей, можно их назвать "отказным" Броневичком - люди, с которыми я почему-либо в этом качестве играть не смогла. Паша на басу (поясню), Ваня Жук на гитаре (сейчас он с нами иногда играет, но на клавишах), Гарик Багдагюлян - высокий професионал, но лично меня просто сметает, тем боле что мы не репетировали. Ну, и Кожекин, которому очень хотелось поиграть со второй
- большой - гармошкой. Федору петь сейчас не очень хочется, в основном это инструментал - мощный такой джаз-рок - и чужие общеизвестные номера, типа "Темная ночь". Проект с самого начала задумывался как коммерческий и, возможно, станет таким, если Федор не пойдет в отказ: в дорогой кабак "Бункер" на Тверской народу набилось до отказа, а ведь вход туда 100 и более р. Я, со своей стороны, была бы этому искренне рада, ибо что с Пашей на басу, что с Вовкой на гармошке, кажется, окончательно разошлись мои дорожки, ребята выросли и хотят своего, ну, а я осталась какая есть и хочу упорно все-таки своего. Паша любит фанк и вообще тяжелые модные дела, мне он нравился как клавишник, но на клавишах он с некоторых пор играть отказывается. Вовка намертво засел на нескольких блюзовых ходах, а все остальное кажется ему "деградацией в музыкальном отношении" (это он мне сам сказал). Ссориться я ни с кем не собираюсь, но играть вместе мы вряд ли еще будем. Так что рыдайте, девочки.

Слова: "проект с самого начала задумывался как коммерческий" - (абсолютно ненарочно) подставляли меня перед огромной фидошной тусой у которых я насобирал по двацатничку на идею вернуть Фёдора в музыку. Такой нелепый поклёп от подруги - не ожидал - и как отрубило всё хорошее отношение. Только в сетке ругались и мучительно понаезжали друг на друга пару раз вживую. Один раз даже подрались.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments