?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Деньрождественский пост - жду всех 12го в ЦДХ
sun
kozhekin


Это специальный деньрождественский пост.

На это пост могут поссылаться те, кто живет в других городах и в ЦДХ явно не попадет. Если вы на этот пост поссылатесь, то пост (и это проверено) попадет в блогзяндекс и тогда куча народа будет недоумевать, почему ДР малознакомого им блюзмена попало в список самых популярных записей блогзяндекса. Никакого практического смысла в этом нет, поэтому сильно не заморачивайтесь..

Еще тут можно будет меня поздравлять (через пять часов).

По поводу подарков. Подарите мне радость. Киньте мне в комменты свою самую радостную фотку (на которой изображены вы). Тогда у меня будет офигенный радостный подарочный пост. Если наберется 100 фоток - чувак на афише улыбнется.

Ну и на концерт в пятницу приходите - тоже отличный подарок. 


mazal tov!

pravda poster skoree govorit - "emy dali 33 bez prava perepiski"

Угу. Очень похоже. Если будет много смешных фоток в комментах - лицо на афише сменю.

Влом фотку вставлять. Цени аватаръ!
ЫЦ!

Тоже вариант.

Джапин Кэтс прыграют для тебя Воввка :)

С наступающим, Вова!

Заранее всего говорить не буду - не полагается...

Но 12-го скажу, будь уверен, дружище!

ню-ню, ждем улыбающуюся афишу

51.52 КБ



Самый радостный день за этот год. (Усадьба Джаз, если что) Делюсь. Дарю. С днем рождения. Пусть вот так вот все и будет. Или как-нибудь так же:)

Улыбайся с нами!



с днем рождения:)

ва-а-а-а-а-ах!!!!!!!!

Re: угадай, где ))

Этож Гамалеи!!))))

и еще
думаю, она не обидется)
йе.
DSC_0334

Вова, мы любим тебя.
Ты себе представить не можешь как. Ррр

как же чёрт возьми красивая улыбка!



правда меня на ней не изображено. я фоткал.
но я там)

а со мной - пусть будет такая



Купала на Рожайке)

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Улыбайся с летними девушками)

вот не получается вставлять у меня картинки(((

Прям роман "Числа" какойто)))
Поздравляю, желаю, пух!...

Вовка, солнце! С наступающим тебя!!



П.С. обрати внимание на солнышко ) ношу, не снимая. Уже два года. Спасибо тебе, мы тебя все ужоскак любим )