?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Большой открытый фестиваль 2016. План-концепция.
sun
kozhekin

Вернулся с Волхонки и вот о чем подумал.

В данный момент у нас есть:

1) Поддержка властей всех уровней
2) Идеальный фестивальный полигон в сорока минутах езды от Москвы
3) Живое и максимально дееспособное громадное волонтерское сообщество
4) Дружное сообщество музыкантов, поэтов, авторов
5) Опыт проведения фестивалей большого масштаба
6) Желание
7) Время



Почему бы в следующем году не провести совсем большой фестиваль?

Хотелось бы научно рассчитать какую нагрузку выдержит урочище Волхонка по количеству посетителей. Мне кажется, что тысяч пятьдесят за три дня - легко. Но нужно мнение специалистов. Сцен, я вижу, где еще штук пять поставить без ущерба для имеющихся сцен. Лес огромный.

По поводу времени проведения. Первые выходные июля - идеально, т.к. совпадает с "Нашествием", а туда уходит значительное количество левой публики. Но надо будет посмотреть ближе к делу.

Дорогие друзья-соратники! Есть какие-нибудь идеи и пожелания по фестивалю следующего года?



  • 1
ко всему уже перечисленному выше хочу ещё добавить категорическую необходимость нормальных инфостендов (на всех перекрёстках) с максимально точным
и полным расписанием всех сцен (нужна небольшая группа волонтёров, оперативно собирающих инфу и рабочий принтер в пресс/инфоцентре для обновлений),
а не какие-то оборванные разноформатные листики по столбам и деревьям, которые ещё найти было надо, а найдя обнаружить, что все они за вчерашний день

то есть, конечно, была попытка сделать это в интернете, но мобильный интернет есть далеко не у всех

и ещё было бы имхо очень правильно начинать фестиваль не в пятницу, а в четверг (а при расширении масштабов - таки в обязательном порядке)

да, разносить по инфостендам актуальную инфу было сложно. в инфоцентре было электронное расписание, которое максимально актуализировали. может надо у каждой сцены такое ставить...

дак для этого и нужна специальная летучая команда в 3-4 человека, которая занимается только сбором информации по сценам и разносом списков по инфостендам

электронное расписание - это прекрасно, но территория фестиваля большая, за каждым обновление в инфоцентр не набегаешься, так что стенды необходимы, причём не только у каждой сцены, но и в местах наибольшей концентрации людей - на самой оживлённой дороге и, к примеру, у входа на ярмарку

"Электронное расписание - это прекрасно" - на этом можно и остановиться (: А остальное придёт со временем.

если гостями фестиваля будут поголовно роботы со встроенным расписанием, и оно при этом будет идеальным, то, пожалуй, да (:
а время уже пошлó

оно было не только на стенде, а в любом смартфоне, при желании)
все же людей с мобильным интернетом все больше и больше.

видел это дело в дружественном смартфоне - было коряво, малопонятно и не всё, увы...

также могу с ходу назвать двадцать человек, не имеющих смартфона по разным причинам,
но находившихся на фестивале и порой забивающих на поиск нужного, ибо искать негде,
то бишь в пределах досягаемости оная информация отсутствовала (что не есть правильно)

у меня вот, к примеру, тоже данного гаджета нет (он мне в жизни не нужен), и что же,
информация о концертах не для меня? а на стендах (точнее, на столбах и деревьях)
чаще всего весь фестиваль висело расписание пятницы

Чаще на фестах вообще нет актуального расписания, только распечатки "по умолчанию" без перестановок и сдвигов.
По-моему вполне можно спланировать день, не бегая каждый раз в инфоцентр. Тем более что он был фактически на перекрестке сцен, и переходя с одной на другую можно было "сверить часы"

и хорошо ли это для гостей таких фестов?
вот, к примеру, мой нехилый опыт организации мероприятий и участия в оных говорит о том, что если такая информация максимально актуальна, легкодоступна и своевременно обновляется, то благодарственными речами публики карма организаторов вырастает как минимум вдвое...

Вы как организатор наверное в курсе, что волонтеров во время феста категорический дефицит. И при этом выделять 3-4 волонтеров, чтобы они бегали как лошади по всему фестивалю... При этом инфоцентр на перекрестке сцен.
Ну да ладно, представим что выделили.
Вот они пронеслись по всем закоулкам и доблестно развесили расписания, прибегают обратно в инфоцентр. Но пока они бегали на одной дальней сцене кто-то мало того что предательски долго настраивался, так еще благодарная публика не менее предательски просит на бис. И вот расписание поплыло на полчаса. И наши взмыленные волонтеры бегут еще раз. Думаю на третий заход они пошлют все это дело и вы лишитесь тех самых 3-4 волонтеров навсегда, ибо работают они заспасибо, а чаще даже за побыстреебля.
P.S. А еще благодарность вырастит если в каждом лагере поставить плазму с возможностью выбрать трансляцию сцены + футбольчик посмотреть.

  • 1