?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: лытдыбр

Станция мир играет не по нотам.
sun
kozhekin
А по свадьбам.


Великолепные молодожены Катя и Андрей танцуют под Wonderfull World. 
Оказывается, мы помним гораздо больше песен, чем сами догадываемся. Меня потрясло прежде всего, что я сходу спел Strangers in the Night вплоть до "шу-би-ду-би-ду". Родителям их любимые песни на русском тоже все сыграли, вплоть до "Ложкой снег мешая".

При этом Катя с Андреем сами для нас выступили одно отделение дуэтом под гитару и пели Битлов и Дркина!!!

В общем, мне очень понравилось - это уже четвертая свадьба за год, где мы отвечаем за музыку, причем женятся (в основном) постоянные посетители наших концертов. Даешь повышение рождаемости, желаю счастья молодым!

Помянули Света
sun
kozhekin
Общий уровень московского блюза очень вырос. Я давно не был на джемах - очень понравилось. Во-первых, целое новое поколение потихоньку выросло: Маша Левина, Дэн Шевченко, Паша Семилетков и т.д.. Во-вторых, заматерело все мое поколение. Русинов, Мишурис, Иващенко и т.п. - готовые блюзовые звезды.  В общем, хочу констатировать полную победу музыки в рамках одного клуба - спасибо Юриванычу за кропотливую и методичную системную работу. 
Кстати, Юриваныч открыл еще один клуб в Замоскворечье, так что пора его ловить на слове. Дело в том, что после того, как толпа фанатов Станции Мир устроила танцы на столах в ДуДе Юриваныч нас больше группой не приглашал - потому что неформат. То есть я в ДуДе играю регулярно в качестве специального гостя, но вот группой - года два уже точно не играли. Вот открою второй клуб - там будете играть, сказал когда-то Юриваныч. 
Вообще у Станции Мир преступно давно не было концертов. Прошлый сезон вообще почти не играли. Год назад ритм-секцию очередной раз перекупили в попсу, да так, что плотный график не позволил пацанам играть даже на моем ДР, что уж говорить про всякие Харпфесты. Так что больше года уже не репетировали, нормально так друг от друга отдохнули. Пора уже очередной раз начинать все  заново. 
Кстати, по поводу Харпфеста. Я попробовал сообщить Петровичу, что его в этом году не будет. В ответ я услышал такое, что понял, дешевле будет Харпфест-таки провести. Чтобы не расстраивать Петровича. В общем, жесть и усталость. 
На наступающей неделе прилетает Зи. Надо найти, где ее поселить.
Upd
http://neckapb.livejournal.com/2288269.html#cutid1

Отзывы про Метафест 2009
sun
kozhekin
Больше всего мне нравится спокойная тональность отзывов. Без ненужного ажиотажа. Смешно, когда из музыкального фестиваля делают культ. Главное приключение лета и т.п. У нас пока все простенько:

На метафесте классно!
Оч красивое место для фестиваля ,мну привесьма понравилось, по сравнению с остальными фестами где я была
самое главное в таких фестивалях то, что благодаря им сокращается дистанция между самыми разными людьми
в целом фестиваль удался, несмотря на некоторые минусы, кои организаторы, я надеюсь, в будущем устранят.
Много музыки
Стольких реально профессиональных музыкантов в одном месте я еще не встречала.
Метафест был первым фестивалем этого лета, по поводу которого не хочется высказывать даже конструктивной критки. Всё было цельно и волшебно.
до фестиваля я пребывала в некой депрессии, что-то совсем нехорошо было. Сутки на Метафесте полностью вывели меня из этого состояния и я до сих пор хожу и улыбаюсь :)
необыкновенно хороший фестиваль, как по организации, так и по музыкальной части. Атмосфера своя, совсем не такая как на Холмах, но это то и радует: с каждого можно брать что то свое.
фестиваль мне очень понравился!
джекпот впечатлений
С самого входа на поляну чувствуется атмосфера этого феста, очень особенная, уютная.
в этом году в нашу фрутеллу® притащили 25 переносных жилищ, электророялъ и французского бульдога. (подробный фотоотчет)
метафест - он таки удался. И удался на все 100, 200, 300 процентов.
МЕТАФЕСТ порадовал невероятно приятной атмосферой! Люди почему-то спокойные и расслабленные.
(еще один фотоотчет)
Что бы кто ни говорил, а мне очень нравится игра Садыкова!
красота вот там какая (фотки)
Вернулся с метафеста. Это все было очень круто
Метафест-2009 удался, хотя ехал туда и не думал что будет настолько круто! представьте себе Грушинский фестиваль, только без бардов))
кайф неописуемый, танцы до упада, фантастически болит всё туловище:)
В первую очередь очень понравилась атмосфера.
метафест - точка схода времени
Приехала с Метафеста. Беспрецедентно хорошо - как и ожидалось
Фестиваль замечательный. По музыке просто отличный, атмосфера прекрасная
итак, я вернулась с Метафеста! я не беременна.
мне очень понравился Метафест!
Метафест охренителен!!! Супер. Открыла для себя возможность жить на природе и кучу новых клевых групп
Метафест был, на природе в палатках и куча групп с живым звуком.
Направление хэви вообще не было представлено, фига-се, рок-фестиваль? Что, и злость у народа закончилась? А как же Путин?
Отрицательных отзывов вообще-то можно еще из комментов найти при большом желании, но тогда придется и положительные из комментов приводить, а на это  меня терпения точно не хватит. Самый подробный отчет на сайте nagrushe.ru 

Польза или вред халявы
sun
kozhekin
Недавно меня ругал один друг за то, что пускаю кучу народу на концерты бесплатно. Его аргументы:
1) Это неуважение к тем, кто покупает билеты
2) Это неуважение к музыкантам (если друзья не могут скинуться по 6 долларов на твою музыкальную деятельность, то либо они не друзья (тогда тем более не понятно, почему их надо вписывать бесплатно), либо у тебя комплексы по поводу твоей музыкальной деятельности.
3) Это полный провал по деньгам (неуважение к организаторам)

Я в ответ утверждал, что это наиболее эффективное средство привлечения на концерты новых людей. Типа реклама. Еще я говорил, что многим активным материальным или физическим спонсорам  движения важно быть "внутри" процесса и гордо проходить мимо билетных кассиров на правах "своих". Еще я сказал, что не так много людей и пускаю, вообще-то.

Потом полез в статистику. На безнике было 140 человек по билетам, а на халяву "столько же". 
При этом по моим ощущениям, родных халявщиков ну максимум 50 человек.

В общем, чисто для статистики. Простите за два очень нескромных вопроса.

Я ВАС случайно на концерты бесплатно в какой-то момент не проводил?
Вы после (или до) этого на мои концерты небесплатно ходили?

Я просто хочу примерно знать масштаб бедствия...